История автомобиля

 

Вот что я узнал со слов моего друга:


В 1956 году ГАЗом в США были закуплены два автомобиля FORD MainLine c двигателями V6 и V8. На заводе их разукомплектовали для изучения (по сути дела - копирования). С них были сняты двигатели, трансмиссия, ходовая и т.д. Позднее заводов на основе этих прототипов была выпущена наша первая "Волга" ГАЗ-21.
На данном экземпляре (на заводе!) вместо родного двигателя был установлен советский двигатель ЗМЗ-53 (V8), трех-ступенчатая коробка (вместо АКПП) и подвеска от "Чайки". Автомобиль стал собственностью главного инженера (?) Героя Соц.Труда Куинова (кроме фамилии данных нет). Он им владел (и пользовался) в течении 30 лет. Года 2 назад был приобретен моим другом и перегнан своим ходом в г.Пермь. Здесь же был отреставрирован и перекрашен заново. Время от времени (по настроению) используется как транспортное средство, вызывая неподдельный интерес у окружающих.

Сайт управляется системой uCoz